как работает миралинкс в новый год

Уважаемые пользователи!

До начала нового года осталась одна неделя, команда Миралинкс спешит поздравить Рекламодателей и Вебмастеров с наступающим праздником! Хотим пожелать всем высоких позиций и мощного трафика!

Как работает Миралинкс в новогодние праздники:

Сама система Miralinks работает в праздничные дни в обычном режиме, без перерывов и выходных.

В работе службы клиентской поддержки (СП), беззаботников и финансового отдела будут следующие изменения:

Финансовые вопросы

Последний день отправки платежей по безналичному расчету в 2020 году – 31 декабря. С учетом того, что до 11 января банки не работают, рекомендуем вносить средства по безналичному расчету до 30 декабря (включительно).

Платежи, отправленные 30 и 31 декабря 2020 года, имеют шанс перенестись на 2021 до возобновления работы банков 11.01.2021.

Прием платежей через системы электронной коммерции работает в штатном режиме: 24/7.

Вывод средств через системы электронной коммерции работает в штатном режиме, однако, возможны задержки сверх оговоренного в правилах срока.

Например: вывод на WebMoney, Qiwi, ЯД — 2-3 дня (исключая субботу и воскресенье) +/-3 дня. Конечно, будем выводить в пределах стандартного, но честно предупреждаем заранее.

Банковские карты: до 6 рабочих дней. Важно! В связи с праздниками возможна задержка на стороне банка, обслуживающего карту.

Заявки на вывод по безналичному расчету рекомендуем оформить до 29 декабря (включительно).

Служба клиентской поддержки

31 декабря тикеты будут обрабатываться до 16-00 по Москве.

с 1 по 10 января служба клиентской поддержки работает в дежурном режиме.

Услуга «Обратная связь» в праздничные дни работать не будет.

Беззаботный и его онлайн-поддержка

31-го декабря заказы и запросы в поддержку будут обрабатываться до 16-00 по Москве.

с 1 по 10 января Беззаботный работает в дежурном режиме.

Модерация статей

с 1 по 10 января модерация статей будет проводиться в lite-режиме.

Модерация площадок

с 1 по 10 января модерация площадок будет проводиться в lite-режиме.

Отдел страхования

Будет работать исключительно в режиме обработки страховых случаев, без ответов на уточняющие вопросы, поэтому все тикеты по страховке будут обрабатываться с 11-го  января.

Сотрудники службы клиентской поддержки, отдела модерации и проекта «Беззаботный» остаются с вами на протяжении всех новогодних каникул.

С 11-го января все службы биржи Miralinks работают в штатном режиме с 9:00 до 18:00 по Москве.

10+
Поделиться: