что будет, если добавить СТА в тег Title?

Компания SemRush совместно с сервисом SplitSignal провела эксперимент в интернет-магазине косметики. В тег Title был добавлен призыв к действию Buy (купите/покупайте).

Из-за высокой конкуренции оптимизация тега Title сводится не только к техническому добавлению ключевых слов. Сейчас важно зацепить внимание пользователя и получить переход на сайт. Для этого надо понимать интерес и намерение целевой аудитории, на которую рассчитана текущая страница. 

Эксперимент проводился для крупного бьюти-магазина Австралии. Призыв к действию был добавлен в теги Title для страниц категорий товаров. Цель — привлечь больше пользователей из органической выдачи. Именно эти страницы наиболее важные для позиционирования в органическом поиске, для привлечения трафика, который в итоге принесет прибыль. Такие мелкие улучшения за счет лучшего соответствия намерению целевого посетителя могут оказать большое влияние как на ранжирование и конверсию. Сайт из поиска получает более заинтересованных пользователей, готовых к покупке.

Гипотеза

Обычный заголовок страницы категории в каталоге выглядел так:

обычный тег title  в поисковой выдаче

Предположение: 

призыв к действию привлечет больше целевого трафика на сайт.

Надо проверить, как повлияет призыв к покупке на органический трафик. 

Эксперимент

Общая выборка страниц для эксперимента — 813, они рандомно разделены на контрольные и тестовые. Призыв к действию разместили в начале тега:

тестовый тег title с добавленным СТА

Результаты теста

график трафика во время теста
прогнозируемый рост трафика при внесении изменений на весь сайт

Графики показывают динамику трафика. Оранжевая линия отвечает за тестовые страницы. Графики показывают две важные тенденции:

1. Тестовые страницы стали получать больше трафика.

2. Второй график показывает, что результат эксперимента статистически значимый.

После 21 дня эксперимента зарегистрирован рост кликов на 8,3%, что становится отличным результатом для столь маленького изменения. 

Вывод

Оптимизация тега Title не сводится только к использованию ключевых слов. Важно составить привлекательный и релевантный заголовок для пользователя. Более того, заголовок может выступать неким фильтром целевой аудитории и приводить на сайт пользователей, заинтересованных в покупке. 

Эксперимент показывает, что учет интента в заголовке страницы, может увеличить CTR сайта и органический трафик. Однако такие изменения обязательно подлежат тестированию, так как можно “не попасть” в истинные интересы и намерения ЦА.


Читайте наши материалы на Дзене!

2+
Поделиться: