Коммерческая редакция Яндекс.Дзен проанализировала 16 000 рекламных публикаций, чтобы определить, какие заголовки получают больше кликов, а статьи — больше дочитываний и конверсий.
Влияет ли объем статьи на дочитывания
Оптимальный объем текста для продвижения компании на Яндекс.Дзен составляет от 3,3 до 5,7 тысяч символов. Статьи именно такого объема дочитывают больше всего. Более короткие тексты хуже раскрывают идею, дают меньше фактов, в итоге не так прогревают читателя, чтобы получить конверсионное действие. Статьи свыше 5,7 тысяч символов получают меньше дочитываний, так как их осиливает только самая заинтересованная часть целевой аудитории:
Также специалисты установили, что средний диапазон дочитываний коммерческих текстов составляет 20-48%. Если дочитываний меньше, стоит проанализировать текст и изменить стратегию. Самая частая причина низких дочитываний — отсутствие элементов управления вниманием: подзаголовки, списки, цитаты, инфоврезы и фактоиды:
Влияет ли объем статьи в Дзене на конверсию
Средняя конверсия в статьях на Дзене составляет — 26,8%. У длинных текстов конверсия выше. Это объясняется тем, что длинные тексты дают читателю больше информации о продукте/компании, вызывают больше доверия, лучше прогревают его. Специалисты Дзена рекомендуют придерживаться объема от 4 до 10 тысяч символов тем издателям, кому нужны именно конверсии из статей. Они получат меньше дочитываний, но именно от тех людей, которых действительно заинтересовал продукт:
Как изображения влияют на дочитывания
Изображения становятся смысловым дополнением статьи. Публикации, содержащие 5-10 изображений, дочитывают чаще:
Сколько нужно обложек и заголовков для статей в рекламных кампаниях
Если статья продвигается, Дзен дает возможность создать несколько комбинаций заголовков и обложек. CTR публикации с одним заголовком и обложкой держится на уровне 1,4%, Для публикаций с 5-6 вариантами заголовков и обложен CTR вырастает в среднем на треть.
Также анализ помог выявить рабочую формулу: три заголовка + пять обложек. При такой комбинации CTR рекламных публикаций составляет 2,8%. Больше о том, как делать комбинации, можно прочитать в Дзене.
Оптимальная длина заголовка для роста CTR
Мнения маркетологов относительно длины заголовков разделяются. Кто-то считает, что длинные, описательные заголовки работают лучше, другие более эффективными считают короткий формат. Анализ специалистов Дзена показал, что длина заголовка мало влияет на CTR:
Яндекс.Дзен может стать дополнительным источником трафика для сайтов. Также свои сервисы поиск Яндекса ранжирует выше других результатов. Средняя суточная аудитория платформы составляет 21,3 млн человек. Приведенная выше статистика поможет вам оптимизировать размещения и получать больше трафика и конверсий.
Эта статья также доступна на Дзен-канале Миралинкс!
Иногда бесит, что ШОК заголовки выходят в ленте, не думаю, неужели яндекс не борется с этим? Хоть и ставишь «минус» таким постам, все равно алгоритмы упорно иногда показывают.