Пока опция доступна только пользователям США. Бесконечная прокрутка будет автоматически подгружать результаты на экран для пользователя без необходимости кликать по номерам страниц.
Google отмечает, что большинство пользователей находят нужный ответ на первой странице, но есть те, кто хочет увидеть больше опций для выбора. Такие пользователи, по данным поисковика, просматривают до 4 страниц выдачи. В особенности это касается широких запросов по типу “что можно сделать с тыквой”. Для таких запросов сложно выбрать только 10 лучших релевантных ответов.
Это хорошая новость для оптимизаторов и вебмастеров, так как даст возможность увидеть больше результатов пользователям до клика. Вторая страница классической поисковой выдачи получает значительно меньше трафика, чем первая, не говоря о CTR результатов.
Исследование Sistrix показывает, что даже 10 позиция первой страницы получает намного меньше переходов, чем сайты на более высоких позициях:
При этом CTR результатов второй страницы в исследовании был менее 1%. Достоверно не установлены причины такого поведения пользователей. Есть предположение, что это связано с оценкой качества (все, что на второй странице, менее качественное, чем результаты первой страницы). Но это не доказано.
Бесконечная прокрутка просто разворачивает первую страницу до 40 результатов, что увеличивает шансы сайтов на позициях 11+ получить клик. Такой принцип успешно реализуется в лентах социальных сетей, где, чтобы увидеть больше результатов, пользователю достаточно просто прокрутить экран ниже. Подход значительно увеличил время, которое пользователю проводили в приложениях. Новый подход к формированию выдачи сможет увеличить обнаружение контента.
В результате этого обновления сайты, которые ранжировались на странице 2, смогут отметить рост органического трафика.
Ранее мобильная выдача состояла из классических “10 синих ссылок”, вместо кнопок перехода на другие страницы выдачи, внизу экрана была кнопка “Показать больше” (“See more” в англоязычной версии поиска). Сейчас кнопка никуда не делась, но выдача будет прокручиваться далее и показывать намного больше результатов до того, как пользователю придется ее кликнуть. Пока до клика по кнопке пользователи смогут увидеть результаты первых 4 страниц классической версии выдачи.
Как вы думаете, сможет ли новая мобильная выдача дать преимущество сайтам на позициях второй страницы?
Эта новость также доступна на Дзен-канале Миралинкс!
Немного не понятно как будет показываться реклама. В пресс релизе было сказано, что слоты нижней позиции рекламы уменьшиться. Возможно будет Аля «Яндекс» когда рекламодатель будет и на верхней и нижней позиции. 🙂 Теперь борьба будет не за топ 10, а за ТОПscroll