Компания SemRush совместно с сервисом SplitSignal провела эксперимент в интернет-магазине косметики. В тег Title был добавлен призыв к действию Buy (купите/покупайте).
Из-за высокой конкуренции оптимизация тега Title сводится не только к техническому добавлению ключевых слов. Сейчас важно зацепить внимание пользователя и получить переход на сайт. Для этого надо понимать интерес и намерение целевой аудитории, на которую рассчитана текущая страница.
Эксперимент проводился для крупного бьюти-магазина Австралии. Призыв к действию был добавлен в теги Title для страниц категорий товаров. Цель — привлечь больше пользователей из органической выдачи. Именно эти страницы наиболее важные для позиционирования в органическом поиске, для привлечения трафика, который в итоге принесет прибыль. Такие мелкие улучшения за счет лучшего соответствия намерению целевого посетителя могут оказать большое влияние как на ранжирование и конверсию. Сайт из поиска получает более заинтересованных пользователей, готовых к покупке.
Гипотеза
Обычный заголовок страницы категории в каталоге выглядел так:
Предположение:
призыв к действию привлечет больше целевого трафика на сайт.
Надо проверить, как повлияет призыв к покупке на органический трафик.
Эксперимент
Общая выборка страниц для эксперимента — 813, они рандомно разделены на контрольные и тестовые. Призыв к действию разместили в начале тега:
Результаты теста
Графики показывают динамику трафика. Оранжевая линия отвечает за тестовые страницы. Графики показывают две важные тенденции:
1. Тестовые страницы стали получать больше трафика.
2. Второй график показывает, что результат эксперимента статистически значимый.
После 21 дня эксперимента зарегистрирован рост кликов на 8,3%, что становится отличным результатом для столь маленького изменения.
Вывод
Оптимизация тега Title не сводится только к использованию ключевых слов. Важно составить привлекательный и релевантный заголовок для пользователя. Более того, заголовок может выступать неким фильтром целевой аудитории и приводить на сайт пользователей, заинтересованных в покупке.
Эксперимент показывает, что учет интента в заголовке страницы, может увеличить CTR сайта и органический трафик. Однако такие изменения обязательно подлежат тестированию, так как можно “не попасть” в истинные интересы и намерения ЦА.
Читайте наши материалы на Дзене!
А ещё хорошо работает добавление эмодзи в Тайтл, правда Яндекс режет их. Но Гугл пока нормально относится.
Отличный пример. А что, если ты предлагаешь не товар? Начинать тайтл с «Оформить/взять» выглядит не очень, по-моему.
Возможно, лучше тестировать фразу «получите деньги/сумму/кредит».
Тестирую. Благодарю