3 эффективных метода распространения контента

Недостаточно просто опубликовать крутой контент на сайте. Это уже не работает. Важно быстро донести его до целевой аудитории, показать новым пользователям, выставить на обсуждение экспертов и критиков. Чем больше внимания привлечет материал, тем выше шансы получить более высокие позиции в выдаче поисковых систем.

Стоит ли повторяться, что контент должен быть клиентоориентированным и качественным.

Предлагаем 3 эффективных метода распространения контента.

3 метода распространения контента

Метод 1. Синдикация

Синдикация — это повторное использование контента, взаимовыгодное размещение одного и того же материала на нескольких площадках. Используется для повышения узнаваемости бренда, увеличения объема трафика на продвигаемый сайт, поднятия продаж.

Однако стоит правильно понимать цель синдикации. Основная задача — повысить охват аудитории, донести публикацию до максимального числа пользователей, показать новой аудитории, а не получить ссылки и весь трафик.

Стоит учесть, что ваша публикация на авторитетном ресурсе может ранжироваться выше в выдаче, чем оригинальная публикация на сайте. Это нормально.

Основные требования к контенту для синдикации:

  • отменное качество
  • актуальная тема
  • достаточный объем
  • ссылки на внутренние ресурсы сайта и на авторитетные источники

Метод 2. Гостевой постинг

Почему в большинстве случаев гостевой постинг не работает? Потому что неправильно стоят цели — не получение ссылок, а привлечение внимания новый пользователей и повышение вовлеченности аудитории.

Если использовать гостевой постинг исключительно под ссылки, не заботясь о качестве и релевантности контента, то и результат будет такой же, такой себе. Если же к гостевому постингу подойти как к возможности показать продвигаемый сайт новой аудитории и привлечь новых пользователей, то вряд ли захочется публиковать поверхностный материал с ошибками/опечатками, непроверенными фактами и стоковыми изображениями.

Что нужно знать о гостевом контенте:

  • не все сайты принимают гостевые публикации, некоторые выдвигают очень серьезные требования к материалам, дорожа своей репутацией; размещение может быть бесплатным, но для очень хорошего контента
  • площадки с минимальными требованиями к гостевым публикациям размещают статьи, как правило, с отметкой “рекламный” или “спонсорский” контент; из-за этого пользователи настроены к такому контенту более скептично.

Основные требования к гостевому постингу:

  • качественный, полезный, а не промо материал
  • контент учитывает интересы целевой аудитории принимающего сайта
  • наличие бюджета

Вторая задача — правильно отобрать подходящие площадки для размещения, проанализировать аудиторию, качество пeбликаций, доступность публикаций, частоту обновлений. С этими задачами поможет справиться каталог Miralinks. Также необходимо проверить стабильность работы сайта и его видимость в поисковой выдаче, активность пользователей и прочие факторы, напрямую влияющие на охват публикации.

Метод 3. Оригинальное исследование

Этот метод позволяет не только привлечь внимание целевой и экспертной аудитории, но и получить отменный прирост входящих ссылок. Вы становитесь уникальным источником данных. И если вы правильно выберете тему, то интерес к результатам такого исследования обеспечен.

Исследования могут проводить не только коммерческие сайты, предлагающие товары или услуги, вам не требуется регистрация пользователей на сайте, чтобы получить требуемые данные.

Так, к примеру, мобильный информер 5nch.com постоянно проводит опросы пользователей:

Опросы пользователей как метод сбора данных для оригинальных исследований

Ведется также архив, из которого свободно извлекаются данные для материалов сайта.

GSMArena предлагает другую статистику. Ресурс ведет рейтинг смартфонов по интересу, проявленному пользователями (по посещаемости страниц о смартфонах):

Сбор данных о посещаемости страниц за сутки становится отличным оригинальным исследованием

Для этого вам понадобятся собственные данные, доступные исключительно вашей компании/сайту. Если же таковые данные отсутствуют, вы можете прибегнуть к другому методу — сбору статистики по актуальной теме из разных источников. Вы можете собрать хронологическую статистику и показать, как менялись тенденции, на каком этапе развития находится тема сейчас, какие прогнозы на будущее.

Хотя данные в таком исследовании неоригинальные и доступны всем в глобальной сети, тем не менее интерес аудитории такая работа привлечет. Самостоятельный поиск требует слишком много времени и неоправданных усилий.

Популярность исследований понятна:

  • это фактический материал, построенный на анализе данных, а не субъективное мнение автора
  • это кропотливый труд
  • это оригинальные данные, в отличие от тех, которыми оперируют другие

Оригинальные исследования охотнее забирают в синдикацию и гостевой постинг.

Основные требования к оригинальному исследованию:

  • наличие оригинальных данных
  • актуальная тема
  • ссылки на источники для проверки заимствованных данных

По материалам MOZ

0
Поделиться: