Логотип Google. применяем к статьям об алгоритмах, санкциях поисковой системы

Вебмастера и оптимизаторы путают понятия, когда страница находится под фильтрами и когда не ранжируется. Как правило, если страница не получает трафик, то делается вывод о том, что поисковая система применила санкции к сайту и пессимизировала страницу, когда на самом деле это не так.

На очередной встрече вебмастеров Джон Мюллер прокомментировал пессимизацию и неранжирование.

Чем отличается пессимизация от неранжирования

Если страница не получает трафик из поисковой системы, значит Google расценил контент как некачественный либо нерелевантный. Это вариант неранжирования, а не пессимизации.

Другим примером становятся санкции за дублированный контент. Таких санкций в Google нет, а имеет место качество и соответствие контента. Если идентичный контент уже имеется в индексе, зачем добавлять еще одну аналогичную страницу.

Решением в данном случае становится исправление контента: повышение ценности и пользы, новизны и оригинальности.

Пессимизация происходит в результате применения ручных санкций, о чем вебмастер получает уведомление в Search Console.

Как качество страниц влияет на ранжирование всего сайта

В ранжировании Google учитывает качество отдельно взятой страницы, а не всего сайта.

Если сайт в большей степени состоит из страниц высокого качества, а Google обнаруживает на нем контент сомнительного качества, то такие страницы могут не оказать негативного влияние на ранжирование.

Если же большинство страниц сайта содержат некачественный контент, то появление нескольких страниц высокого качества никак не исправит ситуацию.

Чтобы оценить качество страниц, контента и сайта в целом, рекомендуем обратиться к инструкциям Google по оценке качества. А этом официальном документе собраны объективные критерии, которые определяют качество сайта, его надежность и достоверность в глазах пользователей.

Источник Search Engine Journal

0
Поделиться: