Логотип Google. применяем к статьям об алгоритмах, санкциях поисковой системы

3 июня через официальный аккаунт в Twitter Google объявил о запуске обновления основного алгоритма ранжирования. Это означает, что в ближайшее время позиции сайтов могут измениться без особых видимых причин.

Google указывает, что данное обновление не имеет четкой тематической направленности. Изменения позиций сайтов обусловлены изменением понимания запросов самим алгоритмом.

Google ссылается на более ранний твит, в котором разъясняет, как работают обновления.

Предлагаем короткую выжимку фактов из ленты твитов:

Как обновляется основной алгоритм ранжирования Google

Google вносит изменения в работу алгоритма ежедневно. Но они настолько незначительны, что никак не влияют на состояние сайтов в поиске.

Некоторые изменения более значимы. Если у поиска имеются заслуживающие внимания вебмастеров рекомендации, создается публикация или твит с разъяснениями. К примеру, учет скорости загрузки на мобильных устройствах был анонсирован задолго до запуска. Это важная для вебмастера информация, которая позволит ему качественно улучшить сайт. Другие изменения влияют на вещи вне компетенции вебмастера.

Если позиции сайта изменяются вследствие работы обновленного алгоритма, то вебмастеру не надо ничего менять. Потому как никакие конкретные факторы не повлияли на позиции.

Как указал Джон Мюллер, это не с вашим сайтом что-то не так, это другие стали лучше.

Полное обновление алгоритма может занимать несколько недель. Если после объявления обновления позиции сайта не изменились, это не значит, что ничего не изменится через неделю.

Основная работа алгоритма направлена на поиск лучшего ответа на запрос пользователя. Вебмастера, чьи сайты проседают, ждут практических рекомендаций от представителей поиска, как исправить положение. Единственной верной рекомендацией остается создание отменного контента: делайте лучший контент, который только можете.

Чтобы понять, какой контент алгоритм считает хорошим, а какой — низкого качества, стоит перечитать инструкции Google по оценке качества сайта. Асессоры указывают, насколько релевантный ответ дает система на запрос. При этом качество контента играет не последнюю роль.

Асессоры не влияют на ранжирование конкретной страницы. Оценки асессоров не используются алгоритмом в ранжировании. Оценки скорее становятся отзывами, указывающими, насколько хорошо работают алгоритмы поиска.

Если вы поймете, как асессоры оценивают качество контента, вы сможете на практике создавать хороший контент, который поисковая система также будет высоко оценивать.

Google также рекомендует следить за аккаунтом для вебмастеров @googlewmc, а также не забывать перечитывать базовые инструкции по оптимизации сайта.

Прочитать оригинал ленты можно здесь.

0
Поделиться: