Компания Reboot Online провела анализ 30 наиболее успешных агентств интернет-маркетинга в Великобритании и выявила типичные ошибки, допускаемые в SEO-продвижении.
Топ-5 SEO-ошибок маркетинговых агентств
- 70% сайтов агентств демонстрируют низкую скорость загрузки страниц;
- 63% агентств не уделяют должного внимания внутренней перелинковке;
- У 57% в индекс попали нежелательные страницы;
- 52% агентств на своём сайте публикуют контент низкого качества;
- У 47% страницы плохо оптимизированы для поисковой выдачи в плане выбора ключевых слов.
Среди других распространенных проблем выделяются:
- 33% агентств нуждаются в наращивании ссылочной массы;
- У 27% компаний сайт содержит контент, полностью заимствованный из других источников;
- Сайты 20% агентств интернет-маркетинга содержат некачественные мета-заголовки;
- 20% агентств не обновляли свой блог более 6 месяцев;
- У 17% на сайте отсутствует раздел «О компании».
Исследование также выявило и положительные стороны в деятельности маркетинговых агентств:
- 100% агентств имеют собственный блог;
- 100% используют протокол HTTPS;
- 29 из 30 агентств ведут профили в социальных сетях;
- 100% указывают на своем сайте контактную информацию;
- У 83% агентств сайт содержит разделы «О нас» или «Наша команда».
С полным отчётом о результатах исследования Reboot можно ознакомиться здесь.
0