История о том, как мы, сами того не подозревая, метод Небоскреба проверили и получили 280 000 пользователей.
10 января 2019 года мобильный информер 5nch.com опубликовал очередной новостной обзор, который взорвал трафик. За все время данный пост привлек более 280 000 пользователей, а общее количество просмотров близится к 1 000 000 (на момент составления кейса 886 980).
И в приближении:
Хотим поделиться, как мы это сделали. Оказывается, все достаточно просто.
О сайте
Информеру 5nch.com в октябре исполнится 3 года. Контент создается исключительно силами редакции. Никакие методы продвижения, кроме подготовки и оптимизации контента не применяются. В настоящее время средняя ежемесячная посещаемость 135 000 пользователей. В основном органика.
Как создавалась самая популярная публикация
Собственно, вот она — Представлен Xiaomi Redmi Note 7. Это типовая публикация об очередном устройстве бренда. Ее популярность обусловлена стечением следующих факторов и обстоятельств:
- смартфоны линейки Redmi Note весьма популярны и ожидаемы, а по данным Wordstat.Яндекс, это самый популярный смартфон. Ежемесячное количество запросов свыше 680 000. Мы не шутим:
Даже iPhone X столько не ищут:
- публикация появилась быстро после официальной презентации
- она оригинальна и качественно отличается от постов конкурентов
Подготовка
Для начала проанализировали интерес аудитории к ожидаемой новинке:
И в точных цифрах:
Как видим, аудитория начала интересоваться устройством приблизительно за месяц до его анонса (видно по цифрам, в декабре 2018 интерес возрос в 2 раза в сравнении с предыдущим месяцем).
Для подготовки публикации использовались:
- общие знания о линейке смартфонов Redmi Note
- утечки из авторитетных источников
- анализ тенденций мобильного рынка
Так получился более-менее достоверный портрет ожидаемой новинки.
Чтобы публикация не оказалась типовой (ведь об ожидаемом смартфоне будет писать каждый), редакция отобрала устройства для сравнения. Ими стали предшественник новинки Redmi Note 6 и Xiaomi Mi8 Lite (по ценовому признаку).
К началу презентации была создана структура, основные разделы, подготовлены таблицы. В ходе презентации корректировались характеристики (к примеру, бренд гарантированно изменил пропорции дисплея на трендовые, но оказались бы они 18:9 или 21:9, спрогнозировать было невозможно, равно как и предположить, какое решение компания выберет для размещения фронтальной камеры — каплевидный вырез, слайдер, в экране), дополнялись цены. Так редакция получила обстоятельную публикацию с точными характеристиками новинки сразу же по завершению презентации.
Собственно публикация
Первое преимущество страница получила в момент публикации. Пока конкуренты публиковали короткие новостные заметки, на Five-Inches появилась статья с глубокой проработкой темы.
Она вышла в топ Яндекса по брендовому запросу Xiaomi Redmi Note 7, а также Xiaomi Redmi Note 7+характеристики/цены (сейчас позиции сайта изменились, уступив места интернет-магазинам и практическим обзорам).
В первые же часы на странице появились комментарии целевых пользователей:
Даже такие были:
Технические характеристики публикации:
- количество символов без пробелов — 14 900
- количество изображений — 10
- количество подзаголовков — 11
- количество таблиц — 3
- количество обновлений и дополнений после публикации — 3
Так что же способствовало успеху:
- высокий интерес аудитории + своевременное появление публикации на сайте
- глубокая проработка материала
- выгодное отличие от публикаций конкурентов (таблицы, сравнения). Для примера конкурентные средний объем конкурентной публикации — 1600 символов, количество фотографий — 3-5, без таблиц и сравнений.
Что такое техника Небоскреба
Техника Небоскреба — это способ создания контента, основанный на анализе конкурентных публикаций из топа поисковой выдачи. Суть в том, чтобы найти популярную тему, проанализировать, что рассказывают конкуренты, и стратегически улучшить контент так, чтобы повысить его ценность и пользу для читателя.
Хоть того и не осознавая, мы сделали то же самое:
- провели анализ данных и утечек
- мы понимали, что конкуренты вряд ли станут публиковать обстоятельный материал сразу после презентации, а скорее всего ограничатся короткими новостными заметками
- мы обновляли и улучшали материал после его публикации
Чего мы не делали, так это какого либо особого продвижения — мы не рассылали ссылку контактам по электронке, не делились ею в социальных сетях (у нас даже на то время аккаунта Инстаграм еще не было).
Предупреждая критику, отметим. Мы знаем, что данная статья уже не в топе. И это заслуженно. Это не вечнозеленая публикация, она правильно уступила позиции hands-on обзорам и предложениям интернет-магазинов, так как сейчас они более релевантны намерению пользователей.
Выводы:
Хороший контент очень быстро выходит в топ поиска и привлекает трафик. Если сравнить посещаемость сайта до публикации, то мы увидим динамику роста после пика пикового интереса:
И конкретно покажем трафик декабря, где суточная посещаемость редко превышала 3000 пользователей:
Надеемся, данная публикация была вам полезна! Остаемся на связи.
Применяю данный метод и не знала, что у него есть название.