руководитель объясняет сотрудникам ссылочную стратегию

Друзья!

В гостях у блога Миралинкс Тарас Драч, сооснователь и директор интернет-агентства PROject SEO, и сегодня мы традиционно говорим о ссылках и их роли в продвижении проектов. 

Тарас Драч, PROject SEO в интервью блогу Миралинкс

Здравствуйте, Тарас! Расскажите, какое место, по Вашему мнению, занимают ссылки в продвижении проектов? Какие методы продвижения также используете? Поделитесь своим лучшим миксом.

Есть много противников закупки ссылок. Говорят, что это вредит проекту, а сайт может “просесть” в выдаче. Или же естественные ссылки не дадут результатов для сайта. И такое действительно возможно в случае, если использовать некачественных не проверенных доноров, без заранее продуманной стратегии по увеличении ссылочной массы с учетом приоритетов проекта, большого количества спамных коммерческих анкоров.

SEO-специалисты нашей компании еще на этапе формирования коммерческого предложения проводят анализ состояния сайта, а именно:

  • техническая составляющая, 
  • контентная часть,
  • ссылочный профиль.

На основании анализа и данных о конкурентах формируется план работ, в том числе и по наращиванию ссылочной массы, ведь, чтобы там ни говорили, ссылки остаются важным фактором ранжирования в поисковых системах, что сами поисковые системы и подтверждают.

Наши специалисты разработали стратегию по ссылочному развитию проектов, которая действительно работает, то есть приносит результаты клиентам в виде роста позиций для ключевых запросов приоритетных страниц сайта. 

Лучше всего работает следующая коллаборация:

  • качественные количественные ссылки в виде заметок в статьях сайтов-доноров;
  • крауд-маркетинг (размещение в тематических статьях форумов);
  • написание статей под нужные ключевые запросы приоритетных категорий, размещение на авторитетных ресурсах вместе со ссылкой на продвигаемую страницу сайта.

Комплекс работ по контентной оптимизации, улучшению ссылочного профиля и техническая адаптация сайта под требования поисковых систем дает позитивные результаты в виде роста количества запросов, по которым сайт ранжируются в выдаче, количества целевого органического трафика и позиций для приоритетных страниц сайта.

Примеры полученных результатов клиентов:

Сервис доставки покупок:

график роста трафика сервиса доставки покупок

Юридический портал:

график роста трафика юридического портала продвижение ссылками

Интернет-магазин:

график роста трафика интернет магазина продвижение ссылками

А сколько нужно ссылок, чтобы выйти в топ?

Единого правила нет по количеству ссылок. К каждому проекту необходим индивидуальный подход. Нужен баланс количества и качества ссылок, тематики и ниши проекта, состояния анкор-листа, а также соответствие сайтам конкурентов. В работе мы практикуем плавное увеличение ссылочной массы, чтобы закупка выглядела максимально естественно для поисковых систем.

Как отбираете сайты для бэклинков? Какие показатели учитываете? Какие считаете бесполезными?

Мы закупаем на сайты наших клиентов исключительно постоянные высококачественные ссылки, что обеспечивает прирост позиций и трафик для приоритетов бизнеса.

Преимущество при закупке ссылок отдаем новостным порталам, тематическим ресурсам, сайтам, которые имеют высокую посещаемость и другие показатели качества:

  • Посещаемость
  • Регион
  • Количество входящих и исходящих ссылок
  • Возраст домена.
  • Количество страниц в индексе
  • и конечно цена размещения.

Что в первую очередь проверяете на сайте-доноре?

Все указанные выше показатели являются важными, но в первую очередь обращаем внимание на заспамленность ресурсов, количество исходящих / входящих ссылок и посещаемость. Правильный выбор донора — это залог для сайта, который продвигается, получить качественный ссылочный вес, возможные реферальные переходы на целевую страницу и в результате улучшение позиций.

Есть факторы, из-за которых никогда не станете размещать ссылку на сайте?

Не размещаем ссылки на сайтах, которые не подходят по тематике, имеют только исходящие ссылки или же сайты, которые явно заточены под продажу ссылок.

Как понять, эффективна ли размещенная ссылка или нет?

Из одной ссылки трудно получить результат. Важен комплекс работ по постепенному росту количества ссылок и других работ по оптимизации сайта. Если учесть все показатели качества для сайтов-доноров, то мы увидим: 

  • рост позиций приоритетных страниц, 
  • переходы по ссылкам, 
  • шаринги тем со ссылками в соцсетях, 
  • ранжирование страницы с размещенной ссылок в выдаче по нужным нам ключевым запросам.

Как продвигать сайт без ссылок? 

Поскольку работа по внешней оптимизации сайта достаточно затратна, есть клиенты, которые не могут включить эту часть расходов в бизнес-план по развитию интернет-проекта.

В этих случаях акцент при продвижении таких сайтов делается на контентную оптимизацию страниц и на техническую составляющую сайта. Результаты для таких клиентов тоже есть, но обычно они более растянуты во времени, чем при полноценном комплексе “техническая оптимизация+контент+ссылки”.

Клики по ссылкам важны? Как Вы думаете, поисковые системы учитывают переходы по ссылкам в оценке их веса?

Да, конечно, переходы по ссылкам являются одним из показателей эффективности ссылки. При переходе по ссылке улучшаются поведенческие факторы сайта, на которые обращают внимание поисковые системы.

Поделитесь опытом, где и как можно получить хорошие ссылки бесплатно? В смысле те, которые учтет поиск в ранжировании.

Лучше всего работают партнерские программы, дополнения тематик сайтов, гостевые посты, то есть любая информация, которая будет интересна или смежна для посетителей сайта-донора.

Ваш совет новичкам, которые только пришли в Миралинкс! 

Миралинкс — отличный сервис, который упрощает процесс поиска качественных ссылок. Из нашей практики, все возможные вопросы по технической части, финансам или спорные моменты с веб-мастерами решаются службой поддержки в кратчайшие сроки. Поэтому желаю всем роста трафика, позиций и продаж!))

Тарас, спасибо, что уделили время и представили интересные кейсы. Ждем наших читателей в комментариях!

8+
Поделиться: