пользователи выбирают сайты в выдаче поиска

Компания Ignite Visibility узнала у пользователей, что влияет на клики в поисковой выдаче. Большинство пользователей указывает на стандартный сниппет сайта в выдаче: заголовок и описание.

Результаты исследования

На вопросы исследования ответили 500 участников 25-60 лет. 

Основные выводы исследования:

Большинство опрошенных не реагирует на рекламу в поисковой выдаче. 85,2% пользователей предпочитают органические результаты, а 66,7% участников указали, что если в выдаче появится еще больше рекламных результатов, они станут меньше пользоваться поиском.

55,5% участников полагают, что блок с ответами улучшает выдачу.

Текстовый контент до сих пор остается приоритетным для пользователей. Несмотря на рост популярности и объемов видео и графического контента, 55% пользователей все еще предпочитают классический текст в выдаче. 13,8% пользователей выберут видео контент, 29,1% — картинки, и только 2% — аудио.

66,9% респондентов негативно относятся к рекламе по брендам конкурентов и полагают, что поиск должен запретить такую рекламу. 

Пользователи до сих пор обеспокоены вопросом личной конфиденциальности в сети. При этом 62,1% респондентов не понимают, почему Google показывает им ту или иную рекламу.

Первая позиция выдачи ничего не решает. Пользователи указывают, что просматривают больше трех результатов перед тем, как выбрать один из них.

Узнаваемость бренда имеет значение, но не играет определяющую роль в выборе пользователями сайта в выдаче. 55% пользователей предпочтут сайт известного им бренда, тогда как 44,9% выберут сайт вне зависимости от того, знают они бренд или нет.

Мета-описания остаются ключевыми факторами для SEO. 62.9% пользователей указывают, что именно описание сайта в выдаче становится решающим фактором при выборе одного из результатов. 

72% пользователей указывают, что они довольны качеством поисковой выдачи, а поисковые результаты соответствуют их намерению и интересу.

Выводы:

Чтобы привлечь внимание пользователя в выдаче, важно сделать релевантный заголовок и соответствующее интересу и намерению пользователя описание сайта. 

Пользователи предпочитают текст, поэтому важно совмещать форматы в пределах страницы. 

Не стоит гнаться за первой позицией выдачи, важно закрепить сайт в топе. 

5+
Поделиться: