Компания Hog The Web успешно продвигает сайты клиентов в разных нишах на зарубежном поисковом рынке. Команда делится стратегией и показывает кейсы клиентов, на которых такая стратегия дала хорошие результаты.
Стратегия продвижения
Многим оптимизаторам знакома ситуация, когда контент и развитие сайта «для людей” не дает желаемых результатов. Страницы практически не получают органический трафик.
Первый шаг: проверка фильтров, санкций и переоптимизации
Второй шаг: определение ключевых слов, по которым сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
Третий шаг: определение разницы в ключевых словах с прямыми конкурентами
План работы на 3 месяца:
1 месяц
- 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением ключа, по которому сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
- 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением другого ключа, по которому сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
- 1 пост на сайте объемом 1000+ слов по информационному ключевому запросу с высоким поисковым интересом
- цитирование Web 2.0
Мы направили запрос в компанию, чтобы пояснили, какие именно действия предполагает данный этап:
… Цитирование Web 2.0 предполагает создание и размещение релевантного, тематического контента с ссылками на продукт/услугу на разных UGC сайтах (таких как Blogger, Webly, Medium etc). Как правило, это ссылки с низким авторитетом, но они “получаются” в больших объемах, тогда как гостевой постинг предполагает получение авторитетных ссылок, но в малых количествах. Оба типа ссылок эффективны для SEO-продвижения.
2 месяц наследует первый
- 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением денежного ключа, по которому сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
- 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением другого денежного ключа, по которому сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
- 1 пост на сайте объемом 1000+ слов по денежному ключевому запросу
- цитирование Web 2.0
Денежный ключ — это низкочастотный запрос с высокой вероятностью конверсии. Такие пользователи готовы к действию.
Месяц 3:
- 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением брендового ключа
- 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением брендового ключа
- 1 пост на сайте объемом 1000+ слов по конкретному ключевому запросу, который не использовался ранее
- цитирование Web 2.0
Кейсы по стратегии Hog The Web
Компания представляет 4 кейса для сайтов разных тематик.
1. Сайт о домашних любимцах
Сайт работает с 2013 года. Продвижение основывалось на создании тематического контента, но результатов не было. Результаты после 6 месяцев ссылочно-контентного продвижения по описанной выше стратегии:
2. Сайт местной компании по изучению иностранных языков
Сайт с минимальным трафиком. До поступления на продвижение в компанию сайт предпринимал самостоятельные попытки SEO-продвижения и они давали свои результаты:
Но как только оптимизация остановилась, пошел естественный откат.
Таких результатов удалось достичь с применением описанной стратегии:
3. Интернет-магазин
До продвижения на сайт практически не поступал органический трафик.Для коммерческой ниши команда применяла такую же стратегию: акцент на ключевые слова со 2-3 страниц поисковой выдачи, упоминания, безанкорные ссылки, 4 поста на 1000+ слов в блог компании за 6 месяцев.
4. SaaS
Сайт SaaS-компании продвигался аналогичным образом, ссылки в размещениях контента на тематических сайтах указывали на главную и на продуктовые страницы с точным или частичным вхождением ключей.
Первые результаты достигнуты через 2 месяца:
Заключение:
Мы показали один из возможных сценариев продвижения сайтов, которые дают ощутимый эффект на зарубежном рынке.
Опыт команды Hog The Web показывает, что важно не количество ссылок, а грамотный подход к выбору ключевых слов для продвижения.
Цитировании Web 2.0 — это микс крауда и ссылочного продвижения на доступных (часто бесплатных для размещения контента) сайтах для создания естественного информационного поля вокруг сайта.
Эта публикация также доступна на Дзен-канале Миралинкс!
обычная ссылочная стратегия. почему она преподносится, как топовая? и почему на 3 из 5 скринах динамика количества ключевых фраз, а не динамика трафика?
Спасибо за Ваше замечание. Мы вроде как не представляли данную стратегию как топовую. Мы сделали запрос экспертам компании, почему для кейса предоставлены графики ключевых слов, а не трафика. Как только получим ответ, обязательно дополним материал.
Значит, я правильно считал, что нужно каждую неделю как минимум по статейной ссылке получать с хорошего донора
как я понял, 20 ссылок для сайта достаточно, что бы порвать выдачу?
Вы, скорее всего, обратили внимание на такой пункт как цитирование Web 2.0, вот в этом пункте ребята умалчивают, сколько ссылок получено. Все, что нам удалось из них вытянуть, указано в переводе ответа. Google любит ссылки, сколько ссылок получалось с малоавторитетных сайтов, в кейсах не указано. Но они могут играть роль.
И для каждого конкретного сайта количество ссылок индивидуально. В некоторых тематиках и для некоторых сайтов и 20 ссылок может хватить, чтобы выйти на первую страницу. Некоторым и тысячи не хватит.
Интересно но малоинформативно.
Спасибо за Ваше мнение. Сколько ребята рассказали, столько и мы выложили информации. Мы попытались добыть из них больше данных.