Как увеличить органический трафик на 800%: кейсы + стратегия

Компания Hog The Web успешно продвигает сайты клиентов в разных нишах на зарубежном поисковом рынке. Команда делится стратегией и показывает кейсы клиентов, на которых такая стратегия дала хорошие результаты. 

Стратегия продвижения

Многим оптимизаторам знакома ситуация, когда контент и развитие сайта «для людей” не дает желаемых результатов. Страницы практически не получают органический трафик. 

Первый шаг: проверка фильтров, санкций и переоптимизации

Второй шаг: определение ключевых слов, по которым сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи

Третий шаг: определение разницы в ключевых словах с прямыми конкурентами

План работы на 3 месяца:

1 месяц

  • 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением ключа, по которому сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
  • 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением другого ключа, по которому сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
  • 1 пост на сайте объемом 1000+ слов по информационному ключевому запросу с высоким поисковым интересом
  • цитирование Web 2.0 

Мы направили запрос в компанию, чтобы пояснили, какие именно действия предполагает данный этап:

запрос в компанию о том, что такое цитирование web 2.0

Цитирование Web 2.0 предполагает создание и размещение релевантного, тематического контента с ссылками на продукт/услугу на разных UGC сайтах (таких как Blogger, Webly, Medium etc). Как правило, это ссылки с низким авторитетом, но они “получаются” в больших объемах, тогда как гостевой постинг предполагает получение авторитетных ссылок, но в малых количествах. Оба типа ссылок эффективны для SEO-продвижения.

2 месяц наследует первый

  • 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением денежного ключа, по которому сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
  • 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением другого денежного ключа, по которому сайт ранжируется на 2-3 страницах поисковой выдачи
  • 1 пост на сайте объемом 1000+ слов по денежному ключевому запросу
  • цитирование Web 2.0 

Денежный ключ — это низкочастотный запрос с высокой вероятностью конверсии. Такие пользователи готовы к действию.

Месяц 3:

  • 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением брендового ключа
  • 1 гостевой пост с ссылкой и прямым вхождением брендового ключа
  • 1 пост на сайте объемом 1000+ слов по конкретному ключевому запросу, который не использовался ранее
  • цитирование Web 2.0 

Кейсы по стратегии Hog The Web

Компания представляет 4 кейса для сайтов разных тематик.

1. Сайт о домашних любимцах

Сайт работает с 2013 года. Продвижение основывалось на создании тематического контента, но результатов не было. Результаты после 6 месяцев ссылочно-контентного продвижения по описанной выше стратегии:

график роста трафика после продвижения по описанной стратегии сайт о домашних питомцах

2. Сайт местной компании по изучению иностранных языков

Сайт с минимальным трафиком. До поступления на продвижение в компанию сайт предпринимал самостоятельные попытки SEO-продвижения и они давали свои результаты:

график роста трафика после самостоятельного продвижения

Но как только оптимизация остановилась, пошел естественный откат.

Таких результатов удалось достичь с применением описанной стратегии:

график роста трафика после продвижения по описанной стратегии изучение иностранных языков

3. Интернет-магазин

До продвижения на сайт практически не поступал органический трафик.Для коммерческой ниши команда применяла такую же стратегию: акцент на ключевые слова со 2-3 страниц поисковой выдачи, упоминания, безанкорные ссылки, 4 поста на 1000+ слов в блог компании за 6 месяцев.

график роста трафика после продвижения по описанной стратегии интернет-магазин

4. SaaS

Сайт SaaS-компании продвигался аналогичным образом, ссылки в размещениях контента на тематических сайтах указывали на главную и на продуктовые страницы с точным или частичным вхождением ключей.

Первые результаты достигнуты через 2 месяца:

график роста трафика после продвижения по описанной стратегии SaaS

Заключение:

Мы показали один из возможных сценариев продвижения сайтов, которые дают ощутимый эффект на зарубежном рынке.

Опыт команды Hog The Web показывает, что важно не количество ссылок, а грамотный подход к выбору ключевых слов для продвижения.

Цитировании Web 2.0 — это микс крауда и ссылочного продвижения на доступных (часто бесплатных для размещения контента) сайтах для создания естественного информационного поля вокруг сайта.

Эта публикация также доступна на Дзен-канале Миралинкс!

3+
Поделиться: