ошибки, которые допускают маркетинговые и SEO агентства в своей работе и на брендовых сайтах

Компания Reboot Online провела анализ 30 наиболее успешных агентств интернет-маркетинга в Великобритании и выявила типичные ошибки, допускаемые в SEO-продвижении.

Топ-5 SEO-ошибок маркетинговых агентств

  • 70% сайтов агентств демонстрируют низкую скорость загрузки страниц;
  • 63% агентств не уделяют должного внимания внутренней перелинковке;
  • У 57% в индекс попали нежелательные страницы;
  • 52% агентств на своём сайте публикуют контент низкого качества;
  • У 47% страницы плохо оптимизированы для поисковой выдачи в плане выбора ключевых слов.

Среди других распространенных проблем выделяются:

  • 33% агентств нуждаются в наращивании ссылочной массы;
  • У 27% компаний сайт содержит контент, полностью заимствованный из других источников;
  • Сайты 20% агентств интернет-маркетинга содержат некачественные мета-заголовки;
  • 20% агентств не обновляли свой блог более 6 месяцев;
  • У 17% на сайте отсутствует раздел «О компании».

Исследование также выявило и положительные стороны в деятельности маркетинговых агентств:

  • 100% агентств имеют собственный блог;
  • 100% используют протокол HTTPS;
  • 29 из 30 агентств ведут профили в социальных сетях;
  • 100% указывают на своем сайте контактную информацию;
  • У 83% агентств сайт содержит разделы «О нас» или «Наша команда».

С полным отчётом о результатах исследования Reboot можно ознакомиться здесь.

0
Поделиться: