Объявления на столбе символизируют неоригинальный контент в публикации, как создавать оригинальный контент

Ежедневно поисковый индекс пополняется тысячами оригинальных страниц с креативным, свежим, интересным контентом. В таком темпе очень сложно генерировать конкурентоспособные идеи и создавать достойный контент.

Команда Buffer опросила маркетологов и оптимизаторов о том, какой контент привлекает внимание и как создавать контент, отличный от конкурентов. И хотя Buffer специализируется на социальном маркетинге, результаты опроса и рекомендации экспертов станут полезными и для обычных сайтов.

Вопрос экспертам об оригинальном контенте

Какой контент привлекает внимание и почему?

  • Контент, дополненный графикой, показывает большую вовлеченность, чем без.
  • Привлекают внимание публикации, развеивающие мифы, ошибочные общепринятые факты.
  • Посетители жаждут пользы, поэтому практические знания, рекомендации, пошаговые инструкции, любые прикладные материалы оказываются более популярными и востребованными.
  • Контент, предлагающий некую ценность.
Вопрос экспертам об оригинальном контенте

Цели создания контента?

  • Контент должен соответствовать интересам аудитории — не рассказывайте им о яблоках, если им нужны апельсины.
  • Мы создаем контент для повышения доверия и узнаваемости бренда, для конверсии клиентов, обучения и развлечения.
Вопрос экспертам об оригинальном контенте - как создавать оригинальный контент

Как повысить вовлеченность контента?

  • Просто задайте вопрос, согласен ли пользователь с мнением автора/идеей публикации.
  • Хорошо работают опросы, однако важно создать опрос с таким вопросом, чтобы пользователям помимо голосования захотелось оставить комментарий.
  • Как правило, опросы, викторины, логические задачки, головоломки, вопросы с подвохом.
Вопрос экспертам об оригинальном контенте - как создавать оригинальный контент

Как выделить контент на фоне конкурентов?

  • Персональный стиль, манера изложения и повествования.
  • Исследуйте, изучайте больше, обрабатывайте больше данных, ищите больше мнений. Большая часть публикаций — переливание из пустого в порожнее.
  • Рассказывайте о личном опыте, это невозможно скопировать.
  • Мы дополняем теоретические публикации статистикой собственных проектов и результатами проводимых экспериментов.
  • Выберите более узкую тему, станьте в ней экспертом, тогда у вас появятся темы, которые еще не так заспамлены публикациями.
Вопрос экспертам об оригинальном контенте - как создавать оригинальный контент

Как создавать оригинальный визуальный контент?

  • Напишите цитату от руки на доске, на листе бумаги, на стекле, сфотографируйте и получите оригинальное изображение. Это покажет вашу креативность и не потребует много усилий, кроме того избавит от стоковых картинок в тексте.
  • Фотографии команды, рабочего процесса, компании, все то, что показывает, что за сухим текстом стоят живые люди.
Вопрос экспертам об оригинальном контенте - как создавать оригинальный контент

Как повторно использовать контент?

  • Обновляйте, добавляя новые данные, найдите новое мнение/взгляд на проблему, пригласите эксперта прокомментировать идею/публикацию. Используйте другой формат контента (текст в инфографику).
  • Конвертируйте идеи публикации в изображения (картинки с текстом, инфографикой).
  • Соберите идеи и рекомендации из разных публикаций в одну.
  • Разбейте лонгрид на составляющие и опубликуйте короткие выжимки фактов и рекомендаций.

Краткие выводы:

восклицательный знак - ответ на вопрос, как создавать оригинальный контент

Нет секретной формулы успешного контента, нет определенного свежего формата, который успешно заходит любой аудитории. Формат вторичен. Важна ценность и полезность содержания.

восклицательный знак - ответ на вопрос, как создавать оригинальный контент

Чтобы сделать публикацию действительно оригинальной и ценной, дополните ее собственным опытом/знаниями/мнением. Уникальность по text.ru или прочему сервису не имеет никакого отношения к оригинальности, которая действительно влияет на ранжирование.

восклицательный знак - ответ на вопрос, как создавать оригинальный контент

Чтобы вовлечь аудиторию и получить комментарии, достаточно задавать вопросы, а не просто публиковать текст или графику.

восклицательный знак - ответ на вопрос, как создавать оригинальный контент

С возможностями современных смартфонов создавать оригинальную графику для публикаций стало проще.

0
Поделиться: