компьютер оптимизатора Как повысить видимость сайта в поиске с минимальным бюджетом кейч

Когда стоит задача вывести сайт в топ поиска или хотя бы дотянуть позиции до того, что принято называть областью видимости пользователей, при очень ограниченном бюджете действовать нужно аккуратно и прицельно точно. Показываем кейс, в котором при очень небольшом бюджете удалось достичь больших результатов.

Цель: повышение видимости сайта в поиске при ограниченном бюджете (10 000 рублей)

Проект: MAKEZZ

Используемые инструменты: allpositions.ru, miralinks.ru

Результат: рост позиций в среднем на 10-15 пунктов, выход сайта в поле видимости пользователей, продвижение некоторых страниц в топ.

Период проведения работ: май-июль 2019 года

Состояние сайта на начало работ

Компания  производит гримерные зеркала и столики в Челябинске, отправляет по всей России. До начала работ сайт был слабо представлен в выдаче. 

Яндекс:

  • 1-10 позиции — 2
  • 11-20 позици — 28 
  • 21-50 позиции — 53
  • 51-100 позиции — 19

Google:

  • 1-10 позиции — 6
  • 11-20 позици — 12 
  • 21-50 позиции — 21
  • 51-100 позиции — 12

В апреле 2019 года в Яндексе сайт не показывался выше 12 строчки по запросу “гримерное зеркало с лампочками”, по более интересным для компании запросам (… заказ, купить, недорого, дешево) страницы сайта занимали от 19 до 37 строки. Пользователи до таких позиций не добираются.

В Google по многим запросам сайт отсутствовал в выдаче, по другим появлялся на 4-5 странице. Поэтому важно было хорошо прокачать сайт под этот поисковик.

Стратегия 

Для продвижения выбрали наиболее проверенный статейный метод. Сайт не меняли, редизайн не делали. Немного оптимизировали структуру, создали уникальные оптимизированные описания для разделов каталога и товаров. Собственно этот этап до сих пор продолжается. Описания добавлены не для всех товаров. 

Выбор площадок

В каталоге Миралинкс мы быстро отобрали наиболее подходящие сайты. Для отбора использовали метрики:

  • тематика
  • цена
  • посещаемость
  • ИКС

Мы хотели разместить ссылки на живых, обновляемых и читаемых сайтах. Поэтому выбрали в основном новостные издания, минимальное значение ИКС 650, максимальное — 13 000. 

Чтобы получить естественные переходы по ссылкам из размещенного контента выбирали сайты с высокой посещаемостью 30 000- 50 000 в сутки. Усиление ссылок не заказывали. Так как статьи размещаются с анонсом на главной, рассчитывали на естественные переходы.

Самая дорогое размещение — 1300 рублей. Самое дешевое — 700 рублей. 

Контент

Контент для размещения готовили сами. Мы хотели, чтобы он был полезным, интересным и читабельным. К каждой статье мы подбирали оригинальные изображения, где возможно — видео. Структура статей стандартная: заголовки, подзаголовки, списки. 

В текстах старались избегать профессионального жаргона, больше использовать слова из поисковых запросов, но не превращать публикацию в спам. 

Использовали возможный рекламный потенциал — описывали модели, рассказывали где и как можно использовать, из чего сделаны, как ухаживать, о преимуществах, приводили сравнения с подобными моделями, описывали заказ и доставку.

Результат и динамика

Первые результаты отметили сразу после индексации размещенных материалов поисковыми системами. Позиции проверяли при помощи инструментов Allpositions.ru. Срез проводился в конце мая.

рост позиций после размещения статей в Миралинкс
Общая динамика роста позиций после размещения статей в Миралинкс

Некоторые страницы вышли в топ:

Выход страниц в топ после размещения статей в Миралинкс
Выход страниц в топ после размещения статей в Миралинкс

В Яндексе отметили хороший прирост по позициям. Google же стал давать сайту больше трафика, хотя позиции выросли гораздо меньше:

Рост органического трафика из Google после размещения статей в Миралинкс
Рост органического трафика из Google после размещения статей в Миралинкс

VS

Динамика органического трафика из Яндекс после размещения статей в Миралинкс
Динамика органического трафика из Яндекс после размещения статей в Миралинкс

Выводы:

Если у вас имеется достаточно ограниченный бюджет на продвижение, то следует выбирать максимально эффективные инструменты продвижения и повышения видимости сайта в выдаче. 

Поисковые системы не раз заявляли, что релевантные ссылки и контент оказывают наибольшее влияние на позиции сайта. В статейном продвижении вы получаете all-in-one: релевантный контент, ссылки на целевые страницы и упоминания бренда. Так что на бэкграунде еще идет и работа с репутацией.

В данном случае размещено 8 материалов на 8 сайтах, с которых получено 15 ссылок. Это дало рост позиций в Яндексе для 28 страниц сайта, и для 13 в Google. Из них по три вышли в топ поиска Яндекса и Google. При этом трафик из Google вырос практически в 2 раза.

Расходы в системе Miralinks — 9950 рублей.

Даже небольшой бюджет способен показать достойные результаты. Мы показали первый этап работ с проектом. Мы увидели положительную динамику и достаточно быстро. Продолжаем!

0
Поделиться: