Google обновляет алгоритм ранжирования январь 2020 core google update

Официальный Twitter-аккаунт сообщил, что Google-поиск начинает очередное обновление основного алгоритма под названием “January 2020 Core Update”. Традиционно дает ссылку на публикацию блога об обновлениях (перевод).

Что нужно знать о текущем обновлении

Позже Google твитнул, что обновление начато.

официальный анонс обновления основного алгоритма ранжирования Google

Обновления основного алгоритма влияет на все результаты поисковой выдачи по всему миру. Оно не имеет специфической направленности по тематике, типу сайта или конкретному фактору ранжирования. В результате такого обновления вебмастеру нечего исправлять на сайте, так как в большинстве случаев это вопрос более точного определения смыслов в паре запрос — документ.

Чтобы понять, как обновление влияет на результаты выдачи, стоит вспомнить пример, который приводит сам Google:

… Представим, что сайт опубликовал рейтинг 100 лучших фильмов в 2015 году. А в 2019 году вы решаете обновить этот рейтинг. Естественно, что в нем многое поменяется. Добавятся прекрасные новые фильмы. Вы можете переоценить некоторые старые фильмы и понять, что они заслуживают более высокой позиции в рейтинге, чем прежде. 

Объясним. К примеру, фильм Славные парни возглавлял рейтинг. Позже вышел фильм Ирландец, который сдвинул Славных парней на вторую строчку рейтинга. Это не значит, что предыдущий лидер вдруг стал плохим. Просто появились более сильные и достойные кандидаты. 

Это значит, что просевшие в выдаче страницы не стали хуже или менее релевантными. Это лишь указывает на то, что в игру вступили более сильные конкуренты. Просевшие страницы были переоценены на основе опубликованного контента с даты последнего обновления. 

Рекомендуется в ближайшие несколько недель внимательно следить за позициями сайтов в выдаче. Просадки или рост трафика в этот период, вероятнее всего, будут обусловлены именно обновлением алгоритма Google.

От редакции

Мы следим за сообщениями вебмастеров, и оперативно сообщим, если определится целевой фактор или тематика (как с обновлениями 2019, в ходе которых наибольшие колебания отметили тематики медицины, здоровья и финансов).

Также ждем вашей обратной связи, если позиции сайтов в Google меняются. Напишите в комментариях, какие изменения наблюдаете, насколько сильные. 

Единственная рекомендация, которую можно дать сейчас — следить, какие сайты выходят вперед, проводить сравнительный анализ и подтягивать свой.  

3+
Поделиться: