эксперты показывают кейс, Как увеличить трафик до 600 000 пользователей за 5 шагов

Волшебной таблетки не существует, равно как и нет гарантированных методов взорвать трафик. Любой прирост — результат усердной, кропотливой и иногда неоправданно сложной работы. Сегодня показываем кейс блога OptinMonster, как увеличить трафик до 600 000+ посетителей в месяц за 5 шагов.

Как увеличить посещаемость сайта до 600 000 пользователей в месяц

Эта стратегия помогла блогу достаточно быстро нарастить влиятельный трафик за 5 простых шагов. 

1. Один обстоятельный материал вместо множества статей

Контент-команда изменила стратегию с создания множества статей на одну тему (пусть и раскрывающих разные аспекты вопроса) на работу с одним обстоятельным материалом, в котором учтены все те самые аспекты.

Такие статьи отлично выходят в топ Google по основному запросу, а благодаря большому объему охватывают больше релевантных ключей. Это повышает видимость страницы в поиске и позволяет ранжироваться по большему числу запросов. 

Пример — публикация “30 Content Upgrade Ideas to Grow Your Email List”, которая ранжируется на первом месте в Google по запросам:

content update ideas

позиции примера по запросу 1

content update examples

позиции примера по запросу 2

content update

позиции примера по запросу 1

(прим.ред. — мы проверили!)

Такие статьи дают пользователям всю информацию и сразу. Им не надо собирать ее по кускам из отдельных публикаций. 

2. Обновление старого контента

Обстоятельные статьи приводят трафик, повышают авторитет сайта и доверие посетителей. Поэтому важно следить за актуальностью данных в таких материалах. 

Обновление делает контент полезнее и релевантнее. К тому же, Google воспринимает обновление статьи как положительный сигнал. Если появляются новые данные по теме, команда анализирует контент, выбирает наиболее подходящую статью и дополняет ее, а не пишет новый материал.

Пример из пункта 1 также обновлялся:

обновление материала для привлечения нового трафика

В примере улучшен лид-абзац, добавлено навигационное меню по разделам материала, а также новый раздел и определение.

Самые простые способы обновления контента:

  • улучшение контента — вычитка и добавление определений и расшифровок терминов и сложных понятий
  • расширение темы — если до этого были упущены какие-то моменты
  • дополнение материала изображениями, графиками, скриншотами
  • удаление устаревшей, неактуальной информации — особенно статистика 
  • дополнение материала новыми данными
  • дополнение материала низкочастотными ключевыми запросами и LSI-вхождениями

Команда OptinMonster ищет LSI-ключи так:

вводит основной ключ статьи в Google, скроллит выдачу вниз и изучает блок “Вместе с … часто ищут:

блок выдачи Google с LSI-ключами

Не все предложенные фразы окажутся релевантными, но большинство из них отлично впишутся в уже готовый материал.

Обновления вносятся в старую публикацию, дата публикации и ссылка не меняется.

3. Перелинковка обстоятельных материалов

Внутренние ссылки, хоть и не оказывают такого сильного влияния, как внешние, важны для поисковой системы. По внутренним ссылкам Google лучше понимает, какие материалы на сайте более важные.

Команда прилагает немалые усилия, чтобы поставить максимум внутренних ссылок на основные публикации. Так статьям проще отранжироваться в поиске. 

Сооснователь сервиса ввел в ежедневную привычку ставить не менее 10 внутренних ссылок на материалы блога.

4. Внешние ссылки

Без внешних ссылок отранжироваться сайту очень сложно. Google до сих пор учитывает ссылки в качестве сигнала авторитетности. 

Для получения внешних ссылок OptinMonter применяет такую тактику:

  • отслеживание брендовых упоминаний сервиса или блога и определение упоминаний без ссылок
  • письмо автору или редактору сайта, на котором есть материал с упоминанием бренда и без ссылок, с запросом поставить ссылку.

Как правило, метод работает. К сожалению, он малоэффективен для небольших сайтов, за которыми не стоит компания или сервис. Но всегда есть возможность выбрать релевантные сайты для размещения материалов с упоминаниями вашего сайта в каталоге Миралинкс

5. Продвижение новых и обновленных публикаций

Важно сразу получить трафик на новую публикацию. Это даст импульс — стоящим контентом пользователи сразу делятся. Ссылки разлетаются в соцсетях, письмах и мессенджерах, привлекая новых посетителей. Все это дает положительные сигналы поисковой системе о пользе и востребованности материала у целевой аудитории. 

Поэтому если вы создаете новый материал или обновляете существующий, в обязательном порядке сделайте:

  • email-рассылку
  • публикацию в социальные сети и мессенджеры

В некоторых случаях целесообразно запустить рекламу поста, чтобы получить дополнительный трафик.

Итог по кейсу: как увеличить посещаемость сайта до 600 000 пользователей в месяц

график с ежемесячной посещаемостью из Google Analytics  по кейсу как увеличить посещаемость сайта до 600 000 пользователей в месяц

В качестве доказательства эффективности выбранной стратегии OptinMonster показывает скрин с графиком посещаемости за 6 месяцев. Аналитика регистрирует прирост в 36,11%.

Теперь эта публикация доступна на Дзен-канале Miralinks!

1+
Поделиться: