Джон Мюллер объяснил работу обновлений основного алгоритма и сроков влияния ссылок на ранжирование, а также как эти два события взаимосвязаны.
На очередной встрече вебмастеров вопрос эксперту прозвучал так:
Обновляются ли ссылочные алгоритмы в ходе обновления основного алгоритма ранжирования?
Мюллер объяснил, из чего состоят обновления основного алгоритма и дал важные данные об учете новых ссылок.
Обновления основного алгоритма состоят из двух частей
Основной алгоритм ранжирования состоит из множества мелких алгоритмов. Это не единый кусок кода, в который Google вносит правки.
Обновления состоят из двух частей:
- значимые изменения составляющих (к примеру, внедрение новых сигналов ранжирования)
- изменение в оценках (к примеру, пересчитываются веса сигналов ранжирования в общей формуле)
Поэтому обработка и оценка ссылок всегда меняется. Но изменение в подходе оценки ссылок может произойти в любой момент, не обязательно в ходе основного обновления.
Ссылочный эффект
По опыту, эффект от ссылки может стать заметен как через несколько дней, так и в течение нескольких месяцев.
Мюллер указывает:
Алгоритм обрабатывает ссылки постоянно и непрерывно. Ссылка начинает оказывать эффект на сайт сразу же. Для этого не надо обновление основного алгоритма.
Как только алгоритм обнаруживает ссылку, она начинает давать эффект.
Вебмастера и оптимизаторы же замечают эффект по прошествии времени лишь потому, что одна ссылка практически ничего не меняет. Видимый эффект — это влияние нескольких ссылок, полученных за этот период.
Эта новость также доступна на Дзен-канале Miralinks!
Спасибо за полезную информацию