Google: каждая новая ссылка оказывает немедленный эффект на ранжирование

Джон Мюллер объяснил работу обновлений основного алгоритма и сроков влияния ссылок на ранжирование, а также как эти два события взаимосвязаны. 

На очередной встрече вебмастеров вопрос эксперту прозвучал так:

Обновляются ли ссылочные алгоритмы в ходе обновления основного алгоритма ранжирования?

Мюллер объяснил, из чего состоят обновления основного алгоритма и дал важные данные об учете новых ссылок.

Обновления основного алгоритма состоят из двух частей

Основной алгоритм ранжирования состоит из множества мелких алгоритмов. Это не единый кусок кода, в который Google вносит правки.

Обновления состоят из двух частей:

  • значимые изменения составляющих (к примеру, внедрение новых сигналов ранжирования)
  • изменение в оценках (к примеру, пересчитываются веса сигналов ранжирования в общей формуле)

Поэтому обработка и оценка ссылок всегда меняется. Но изменение в подходе оценки ссылок может произойти в любой момент, не обязательно в ходе основного обновления. 

Ссылочный эффект

По опыту, эффект от ссылки может стать заметен как через несколько дней, так и в течение нескольких месяцев. 

Мюллер указывает:

Алгоритм обрабатывает ссылки постоянно и непрерывно. Ссылка начинает оказывать эффект на сайт сразу же. Для этого не надо обновление основного алгоритма.

Как только алгоритм обнаруживает ссылку, она начинает давать эффект.

Вебмастера и оптимизаторы же замечают эффект по прошествии времени лишь потому, что одна ссылка практически ничего не меняет. Видимый эффект — это влияние нескольких ссылок, полученных за этот период. 

Эта новость также доступна на Дзен-канале Miralinks!

6+
Поделиться: