93% зарубежных медийных площадок указывают, что объем запросов по статейному маркетингу не только не сократился за 2020 кризисный год, но и показывает положительную динамику в 2021.
Это означает, что:
- оптимизаторы и маркетологи получают ожидаемый эффект от размещения публикаций;
- статейный маркетинг остается доступным многим проектам (по бюджету);
- растет конкуренция за размещение на хороших площадках.
Редакторы ведущих изданий дали рекомендации, как повысить эффективность таких публикаций.
Как сделать статейный маркетинг эффективнее
Рекомендации дают редакторы и издатели зарубежного медийного рынка, которые день за днем получают запросы на размещение материалов. Эти советы помогут вам выделить свои публикации на фоне информационного шума, привлечь к ним больше читателей и получить переходы по рекомендованным в материалах ссылкам.
1. Тематический, нерекламный материал
Большая часть запросов на размещение носит исключительно рекламный характер. Маркетологи и оптимизаторы продвигают компании, услуги и продукты “в лоб”, не заботясь об интересах читателя.
Другие же публикации, как отмечают редакторы, не раскрывают тему, хотя и сопровождаются громким заголовком. Такие статьи часто отказываются публиковать из-за риска кликбейта. Издания, которые ценят свою аудиторию, не хотят вводить их в заблуждение, предлагая громкий заголовок, а за ним подавая безвкусный материал, собранный из общеизвестных фактов.
Совет: чтобы статья получила максимальный охват на медийной площадке, постарайтесь найти горячую тему, которая волнует аудиторию, и собрать свежие/резонансные факты.
2. Мультимедийный контент
Визуальный контент всегда привлекает больше пользователей. Человек лучше воспринимает визуальные образы, чем текст. Чтобы повысить эффективность публикации, стоит дополнить материал качественными тематическими изображениями: фотографии продукции, производственных мощностей, директора компании — всем тем, что может визуально подкрепить статью.
К тому же, информация из публикаций, дополненных соответствующими изображениями, запоминается намного лучше. 65% пользователей вспоминают больше фактов из прочитанного материала с картинками.
Публикации с изображениями получают в 2 раза больше репостов в социальные сети, чем обычные статьи. А охват публикации с картинками на Facebook в 2,6 раза выше.
Материал, дополненный качественными, оригинальными изображениями или инфографикой, с большей долей вероятности попадет в соцсети, что привлечет к нему дополнительный поток пользователей.
3. Свежие взгляды и мнения
Никому не интересно просто прочитать о состоянии индустрии или о том, что происходит в компании, всем интересно, как это повлияет на жизнь, экономику, здоровье, финансовую стабильность. Редакторы и издатели рекомендуют перед подачей материала изучить тему, ее освещение в других источников, привлечь сотрудников компании, получить комментарии, собрать внутреннюю статистику, которой обладаете только вы, а не с просторов интернета.
Публикации-мнения, дополненные фотографиями экспертов, привлекают больше внимания и вызывают доверие.
4. Объем публикации
Средний объем публикации для зарубежного рынка статейного маркетинга в 2020 года составил 986 слов, для текста на русском языке это в среднем 4500-5000 символов. Регистрируется тренд на увеличение объема материалов.
Если же сама площадка, на которой планируется размещение, строго ограничивает объем, то стоит намного внимательнее отнестись к содержанию. Задача публикации — не только разместить анкор и ссылку, упоминание компании и уникальный текст.
При помощи качественной публикации можно:
- получить лиды и при должной структуре посадочной страницы конверсии;
- повысить узнаваемость бренда и доверие аудитории к компании, продукту или услуге;
- повысить экспертность.
Качественный материал для размещения на площадках имеет больший потенциал, чем очередная статья по теме под анкор. Такие публикации с большей долей вероятности попадают в избранные материалы, ссылки с главной, в раздел рекомендованного контента. Это мелочи, но обеспечивают больший охват тексту и, соответственно, ссылкам.
Эта публикация также доступна на Дзен-канале Миралинкс!
При написании все текстов все большего объема самое главное — не перестараться и не поехать в Баден-Баден (есть такой фильтр на длинные тексты в Яндексе). 🙂