4 рекомендации, как повысить эффективность публикаций в статейном маркетинге

93% зарубежных медийных площадок указывают, что объем запросов по статейному маркетингу не только не сократился за 2020 кризисный год, но и показывает положительную динамику в 2021.

Это означает, что:

  • оптимизаторы и маркетологи получают ожидаемый эффект от размещения публикаций;
  • статейный маркетинг остается доступным многим проектам (по бюджету);
  • растет конкуренция за размещение на хороших площадках.

Редакторы ведущих изданий дали рекомендации, как повысить эффективность таких публикаций.

Как сделать статейный маркетинг эффективнее

Рекомендации дают редакторы и издатели зарубежного медийного рынка, которые день за днем получают запросы на размещение материалов. Эти советы помогут вам выделить свои публикации на фоне информационного шума, привлечь к ним больше читателей и получить переходы по рекомендованным в материалах ссылкам.

1. Тематический, нерекламный материал

Большая часть запросов на размещение носит исключительно рекламный характер. Маркетологи и оптимизаторы продвигают компании, услуги и продукты “в лоб”, не заботясь об интересах читателя.

Другие же публикации, как отмечают редакторы, не раскрывают тему, хотя и сопровождаются громким заголовком. Такие статьи часто отказываются публиковать из-за риска кликбейта. Издания, которые ценят свою аудиторию, не хотят вводить их в заблуждение, предлагая громкий заголовок, а за ним подавая безвкусный материал, собранный из общеизвестных фактов.

Совет: чтобы статья получила максимальный охват на медийной площадке, постарайтесь найти горячую тему, которая волнует аудиторию, и собрать свежие/резонансные факты.

2. Мультимедийный контент

Визуальный контент всегда привлекает больше пользователей. Человек лучше воспринимает визуальные образы, чем текст.  Чтобы повысить эффективность публикации, стоит дополнить материал качественными тематическими изображениями: фотографии продукции, производственных мощностей, директора компании — всем тем, что может визуально подкрепить статью. 

К тому же, информация из публикаций, дополненных соответствующими изображениями, запоминается намного лучше. 65% пользователей вспоминают больше фактов из прочитанного материала с картинками. 

Публикации с изображениями получают в 2 раза больше репостов в социальные сети, чем обычные статьи. А охват публикации с картинками на Facebook в 2,6 раза выше.

Материал, дополненный качественными, оригинальными изображениями или инфографикой, с большей долей вероятности попадет в соцсети, что привлечет к нему дополнительный поток пользователей.

3. Свежие взгляды и мнения

Никому не интересно просто прочитать о состоянии индустрии или о том, что происходит в компании, всем интересно, как это повлияет на жизнь, экономику, здоровье, финансовую стабильность. Редакторы и издатели рекомендуют перед подачей материала изучить тему, ее освещение в других источников, привлечь сотрудников компании, получить комментарии, собрать внутреннюю статистику, которой обладаете только вы, а не с просторов интернета.

Публикации-мнения, дополненные фотографиями экспертов, привлекают больше внимания и вызывают доверие. 

4. Объем публикации

Средний объем публикации для зарубежного рынка статейного маркетинга в 2020 года составил 986 слов, для текста на русском языке это в среднем 4500-5000 символов. Регистрируется тренд на увеличение объема материалов. 

Если же сама площадка, на которой планируется размещение, строго ограничивает объем, то стоит намного внимательнее отнестись к содержанию. Задача публикации — не только разместить анкор и ссылку, упоминание компании и уникальный текст. 

При помощи качественной публикации можно:

  • получить лиды и при должной структуре посадочной страницы конверсии;
  • повысить узнаваемость бренда и доверие аудитории к компании, продукту или услуге;
  • повысить экспертность.

Качественный материал для размещения на площадках имеет больший потенциал, чем очередная статья по теме под анкор. Такие публикации с большей долей вероятности попадают в избранные материалы, ссылки с главной, в раздел рекомендованного контента. Это мелочи, но обеспечивают больший охват тексту и, соответственно, ссылкам.


Эта публикация также доступна на Дзен-канале Миралинкс!

4+
Поделиться: