Друзья, идет последняя рабочая неделя 2021 года! Спешим поздравить вас с наступающим праздником! Желаем вам крепкой положительной динамики по всем направлениям и не менее крепкого здоровья!

Работа Миралинкс в новогодние праздники

Сама система Miralinks работает в праздничные дни в обычном режиме, без перерывов и выходных.

В работе службы клиентской поддержки (СП), беззаботников и финансового отдела будут следующие изменения:

Финансовые вопросы

Последний день отправки платежей по безналичному расчету в 2021 году – 30 декабря. С учетом того, что до 10 января банки не работают, рекомендуем вносить средства по безналичному расчету до 28 декабря (включительно), чтобы банки успели провести платежи.

Платежи, отправленные 29 и 30 декабря 2021 года, имеют шанс перенестись на 2022 до возобновления работы банков 10.01.2022.

Прием платежей через системы электронной коммерции работает в штатном режиме: 24/7.

Вывод средств через системы электронной коммерции работает в штатном режиме, однако, возможны задержки сверх оговоренного в правилах срока.

Например: вывод на WebMoney, Qiwi — 2-3 дня (исключая субботу и воскресенье) +/-3 дня. Конечно, будем стараться выводить в пределах стандартного регламента, но честно предупреждаем заранее.

Банковские карты: до 6 рабочих дней. Важно! В связи с праздниками возможна задержка на стороне банка, обслуживающего карту. Будет она или нет, уже угадать мы не можем. Но обычно ее не бывает.

Заявки на вывод по безналичному расчету рекомендуем оформить до 29 декабря (включительно).

Служба клиентской поддержки

31 декабря тикеты будут обрабатываться до 16-00 по Москве.

с 1 по 9 января служба клиентской поддержки работает в дежурном режиме.

Услуга «Обратная связь» в праздничные дни работать не будет.

Беззаботный и его онлайн-поддержка

31-го декабря заказы и запросы в поддержку будут обрабатываться до 16-00 по Москве.

с 1 по 9 января Беззаботный работает в дежурном режиме.

Модерация статей

с 1 по 9 января модерация статей будет проводиться в lite-режиме.

Модерация площадок

с 1 по 9 января модерация площадок будет проводиться в lite-режиме.

Отдел страхования

Будет работать исключительно в режиме обработки страховых случаев, без ответов на уточняющие вопросы, поэтому все тикеты по страховке будут обрабатываться с 10-го января.

Сотрудники службы клиентской поддержки, отдела модерации и проекта «Беззаботный», как и всегда, остаются с вами на протяжении всех новогодних каникул.

С 10-го января все службы биржи Miralinks работают в штатном режиме с 9:00 до 18:00 по Москве.

4+
Поделиться: