Монитор с графиком роста трафика сайта для статьи Google обновил инструкции по оценке качества сайтов.

16 мая Google опубликовал обновленную версию Инструкций по оценке качества сайтов, которые рекомендует читать вебмастерам в случае просадок позиций и трафика после обновлений алгоритма ранжирования.

Новая версия Инструкций определяет правила настройки рекламных объявлений, отходит от понятия E-A-T (Expertise — Authority — Trustworthiness) и больше опирается на понятия качества сайта.

Что изменилось в Инструкциях Google

После обновления документ стал больше на 2 страницы. Содержание документа не изменилось. Чаще изменения документа точечные, регулирующие частные аспекты интерфейса и UX.

Рекламные объявления

Обновленные инструкции указывают, что рекламные вставки и промежуточные страницы не должны перекрывать доступ пользователя к основному контенту.  В частности указывается, что кнопка закрытия всплывающего рекламного объявления должна быть четко видна, а кликнуть ее должно быть просто.

Отрывок из обновленных инструкций Google по оценке качества сайтов, который указывает на то, как следует оформлять рекламные объявления на сайтах.

Опыт автора

Новые инструкции четко определяют оценку качества контента по опыту автора. Так, если из контента понятно, что автор имеет достаточные знания и опыта в теме, делится полезными практическими знаниями, то такая страница заслуживает высокую оценку. Если же из контента видно, что автор не имеет практических знаний, однако подает полезную теоретическую информацию и не вводит пользователей в заблуждение, то такие страницы оцениваются как среднего качества.

Отрывок из Инструкций Google по оценке качества сайтов,в  которых указывается, как опыт автора влияет на оценку качества основного контента.

E-A-T становится частью общего качества страницы

После обновления инструкций E-A-T становится одним из сигналов, указывающих на качество страницы. Google предлагает вебмастерам оценивать E-A-T, чтобы понять, насколько страница авторитетна, безопасна и достоверна, и, исходя из этих оценок, определять общее качество страницы:

Новая версия инструкций Google по оценке качества сайта указывает, что E-A-T становится сигналом оценки общего качества страницы, а не отдельным фактором качества сайта.

Данные изменения в Инструкциях мало что меняют в общей оценке качества сайта, однако  для Google они оказались достаточно значимыми, чтобы быть задокументированными.

Напомним, что данные инструкции разработаны для асессоров — сотрудников Google, оценивающими соответствие результатов выдачи и качество ответа. Оценки напрямую не влияют на ранжирование конкретного сайта, а сообщают системе о том, что те или иные результаты лучше/хуже соответствуют введенному поисковому запросу.

Источник

0
Поделиться: