Официальные факторы ранжирования Bing

Bing занимает меньшую долю поискового рынка. По данным глобальной статистики, этим поиском пользуются 2,44% аудитории. Задача любой поисковой системы — показать пользователю наиболее соответствующие его запросу сайты.

В отличие от Google, Bing рассказывает в официальном блоге, какие сигналы использует в ранжировании.

Зачем знать про Bing

Каждый поисковый алгоритм уникален, опирается на собственные формулы расчета, но оценивает один и тот же контент. Знать, какие сигналы и как учитывает одна поисковая система, как минимум — интересно, как максимум — полезно. Оптимизировать страницу и контент по набору четких параметров всегда лучше, чем работать вслепую.

Официальные факторы ранжирования в BING

Задача поиска — показать пользователю наиболее исчерпывающую, релевантную и полезную подборку результатов по запросу. Bing предупреждает, что продукты и услуги Microsoft ранжируются наравне с другими продуктами. 

Далее представлен список факторов ранжирования, которые Bing применяет в комплексе для определения порядка сайтов в выдаче. Важность каждого из параметров меняется от запроса к запросу.

Релевантность

Релевантность — это степень соответствия контента поисковому намерению пользователя, скрытому в запросе. Релевантность определяют как прямые вхождения ключевых запросов, синонимов, аббревиатур в контент страницы, так и анкоры ссылок, указывающих на страницу. 

Качество и надежность

Определение качества и надежности основывается на оценке самой страницы и сайта в целом. На оценку влияют такие факторы как:

  • репутация автора и сайта
  • уровень подкрепления материала (контент с исходящими ссылками на авторитетные источники считается более качественным и надежным, чем такой ;же, но без исходящих ссылок). Bing оставляет за собой право понижать в результатах выдачи страницы, которые очерняют личности, оскорбляют или используют нецензурную лексику.

Вовлеченность пользователей

Bing также учитывает, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска. Для расчета этого параметра Bing использует такие вопросы:

  • кликнул ли пользователь по результату, если да, то по какому
  • задержался ли пользователь на выбранной странице
  • вернулся ли пользователь назад к результатам
  • изменил ли пользователь поисковый запрос после посещения сайта/сайтов

Новизна

Обычно алгоритм Bing отдает предпочтение более “свежим” результатам. Поиск “считает”, что свежий контент более актуальный, чем старый. Но во многих случаях контент, созданный сегодня, останется актуальным много лет спустя. В других свежий контент исчерпает себя за короткий срок. 

Местоположение пользователя

В ранжировании Bing учитывает страну и город пользователя, местоположение сайта, а также данные о местоположении других посетителей сайта. 

Скорость загрузки страницы

Медленная загрузка может привести к тому, что пользователь откажется от просмотра страницы, даже до того, как отобразится контент. Bing расценивает такой отказ как признак низкого качества как пользовательского опыта на сайте, так и результатов поиска. Высокая скорость загрузки — это всегда хорошо, но решающим фактором всегда остается контент страницы.

Характеристики и качество товаров и услуг не учитывается поиском Bing в ранжировании сайтов. Также поиск пессимизирует сайты, пропагандирующие насилие, наркотики, опасные действия. 

Негативные факторы ранжирования в Bing

Это методы продвижения, которые приводят к пессимизации сайта. 

Клоакинг

Это демонстрация разного контента для поисковой системы и для пользователей. Такие действия могут привести к исключению сайта из индекса Bing.

Ссылочные схемы и спам

Ссылочные схемы помогают нарастить фактическое количество ссылок, указывающих на сайт. Схемы основываются на дешевых автоссылках, которые потом окажут негативный эффект на ранжирование. Их применение также приводит к исключению из индекса.

SMM-схемы

SMM-схемы наследуют принципы ссылочных схем. Задача — получить как можно больше ссылок на сайт из социальных медиа, а также любые виды накрутки. Bing указывает, что такие действия быстро отслеживаются.

Дублированный контент

Дублированный контент по многим URL сайта приводит к тому, что Bing теряет доверие к некоторым из них со временем.  

Копированный контент

Копирование контента с более авторитетных сайтов не добавляет ценности и авторитета вашему ресурсу и может расцениваться как нарушение авторских прав. Незначительное изменение контента также считается копированием.

Автоматически сгенерированный контент

Такой контент считается низкокачественным, созданным с исключительной целью повлиять на результаты выдачи. Публикация сгенерированного контента приводит к санкциям Bing.

Переоптимизация ключевыми словами

Bing использует тот же принцип, что и Google, в подходе к оценке контента: 

создавайте контент для людей, а не для поисковых систем. 

Чрезмерное употребление ключевых слов с целью продвинуть страницу по определенному запросу нарушает правила Bing и может привести как к пессимизации сайта, так и к его полному исключению из индекса.

Фишинг и вредоносное ПО

Применение фишинга и вредоносного ПО влечет исключение из индекса Bing. Поиск также рекомендует ограничить круг тех, кто может публиковать контент на сайте (в том числе и комментарии).

Разметка, вводящая в заблуждение

Разметка на сайтах должна быть точной и соответствующей контенту страницы. 

Заключение

Как видим, Bing честно указывает на факторы, которые оказывают наибольшее влияние на ранжирование:

  • контент
  • ссылки
  • анкоры
  • актуальность
  • репутация
  • поведение пользователей

Обратите внимание на то, что качество контента оценивается в частности и по исходящим ссылкам.

Среди негативных факторов ранжирования новым и интересным можно выделить SMM-схемы. В более детальном описании данного фактора Bing указывает на автоподписки. Это практика подписки на аккаунты всех фолловеров. В какой-то момент количество подписчиков и подписок уравнивается, что оказывается негативным сигналом. Более авторитетными аккаунтами Bing считает те, где количество подписчиков выше, чем количество подписок. Однако как это влияет на ранжирование сайтов Bing не указывает. 

Эта новость также доступна на Zen-канале Миралинкс!

3+
Поделиться: