Неудивительная статистика: каждая 4 статья в Миралинкс отправляется на доработку.
Миралинкс призвана упрощать контент-маркетинг. Поэтому в системе не применяются строгие шаблоны для размещения заказов. Каждый оптимизатор видит заказ контента по своему.
Мы провели короткое исследование на рандомной выборке заказов контента в системе Миралинкс и получили следующие данные:
- 17% заказчиков не создают техническое задание вовсе
- 50% пишут общие фразы, которые никак не помогают написать соответствующий текст
- 22% отправляют неполное техническое задание
- 11% составляют нормальное техническое задание на контент с необходимым минимумом информации для написания соответствующего текста.
Затем мы собрали пул обращений в арбитраж системы и проанализировали причины претензий:
- 40% обращений (!) — причина в техническом задании или его отсутствии
- 60% обращений — другая причина
Основные ошибки, которые приводят в арбитраж
Основные ошибки, которые приводят оптимизаторов и рекламодателей в арбитраж:
- Невнимательность при составлении задания — указываются не те ссылки, не те анкоры, не та тема;
- Отсутствие технического задания — заказчики остаются неудовлетворены темой, релевантностью, качеством текста;
- Неполное техническое задание — чаще всего оптимизаторы не указывают допустимый порог уникальности и сервис проверки;
- Слишком общее техническое задание. Здесь лучше приведем примеры:
Еще пример:
Еще один реальный пример:
Продолжаем:
И напоследок:
В примерах приведены скрины полностью.
Еще одна частая причина обращений в арбитраж — размещение статьи на сайте. Как правило, заказчик не указывает, в какой раздел стоит разместить текст. Это займет несколько минут времени, но позволит избежать задержек из-за рассмотрения случая арбитражем.
В прошлой публикации мы рассказывали о том, как составить хорошее техническое задание для заказа статей в системе Миралинкс.